Обращаем ваше внимание, что правила возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, отличаются от тех, которые существуют в розничной торговле. Эти нормы регулируются статьей 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей".

  1. Согласно закону, покупатель имеет полное право отказаться от своего заказа на любом этапе совершения покупки до момента его получения. Если товар находится на руках у покупателя, вернуть или обменять его можно в течение 7 дней со дня получения. Чтобы вернуть заказ, необходимо оформить заявление на возврат.
  2. Согласно статье 25 закона РФ "О защите прав потребителей" клиент интернет-магазина может обменять купленный товар надлежащего качества на его аналог по месту приобретения. Продукция подлежит обмену в случае если не подходит размер, цвет, модель.
  3. Необходимо учитывать, что товар без заводского брака может быть возвращен обратно в магазин при условии сохранения целостности упаковки и товарного вида самого изделия. Обязательна полная исправность товара, наличие фабричных ярлыков. На возврат принимаются товары, не бывшие в эксплуатации!
  4. Для осуществления процедуры возврата необходимо предъявление документа, который подтверждает покупку (чек, товарная накладная), в соответствии с УМ РФ по Налогам и Сборам в городе Москве (письмо от 16.04.2003 г. № 2912/20843).

При соблюдении вышеперечисленных условий интернет-магазин обязуется выплатить полную стоимость покупки клиенту в течение 10 дней с момента обращения, кроме расходов на доставку.

При оплате Товара банковской картой возврат наличными денежными средствами не допускается.